Задача - Построение модели продвижения для выбранного решения. Понимание текущих знаний о маркетинге участников практикума. Проверка софт скилов.
2
Теория lean маркетинга и лайфхаки.
Стратегии маркетинга в применении к построению воронки привлечения клиентов.
3
ВОРКШОП - Цели и Метрики.
Учимся ставить измеримые и достигаемые цели. Выбираем основные метрики (KPI).
4
Разбор кейсов.
Примеры успешного и неуспешного применения маркетинга для продвижения продукта (компании или решения).
5
ВОРКШОП - Пути достижения целей.
Разбираем разные варианты достижения запланированных метрик. Точки контакта с целевой аудиторией.
6
ВОРКШОП - Воронка маркетинга.
Учимся строить воронку бережливого (lean) маркетинга с опорой на точки контакта с ЦА.
7
ВОРКШОП - Вся мощь DIGITAL в маркетинге.
Правильно применяем инструменты digital маркетинга. Тонкости применения таргета, контекста, контента и smm для увеличенной эффективности. Сервисы AI в маркетинге - ускоряемся.
8
ВОРКШОП - Аналитика. Что измеряем и как.
Разбираемся зачем надо настраивать аналитику в любом продукте и решении.
Научимся понимать и приблизительно рассчитывать бюджеты для продвижения продукта. Обратим внимание на различные геолокации и ЦА. Посмотрим пути сокращению рекламных бюджетов без потери эффективности.
11
ВОРКШОП - Прогнозы и аналитика полученных результатов.
Попрактикуемся в аналитике данных по метрикам, поучимся делать прогнозы на результаты продвижения.
Наши эксперты
Арешников Алексей
Game designer, Team lead, PM. Разработал процессы взаимодействия с отделами серверных программистов, Web-программистов, QA, Community, Content manager.
Founder и СЕО Spark VS. - Работа с инвестициями в УК Зубр Капитал, консалтинг в финансах, стратегическом менеджменте, сделках М&А - Ментор стартапов - Независимый директор - EMBA, коуч ICF.
Фаундер Spark venture studio, партнер и ментор Zborka labs. Ментор стартапов с 2017 года. Эксперт в области Маркетинга с 18 летним стажем. Работал с компаниями и стартапами: Lingvanex, Synder, HYPERVSN, SoftSWISS, Solbegsoft, Demium Startups, Skinive, AIHunters.
Амельков Александр
Опыт в Business development более 20 лет, в том числе управление продажами в IT, машиностроении, услугах b2b, b2c, запуске и развитии стартапов.
Кому будет полезен практикум
Экспертам →
Понимание маркетинга - все мы себя продаём.
ТОП менеджерам →
Head of Marketing. Предпринимателям. Маркетологам.