Погружение в клиентский путь
Онлайн-воркшоп
Вы узнаете как построить путь клиента во взаимодействии с продуктом., какие эмоции испытывает клиент. Как максимизировать ценность для клиента
Customer Journey Map
старт по мере набора группы
Сталкиваешься с проблемами:
Не понимаешь, почему твой классный продукт не взлетает?
Клиенты начинают пользоваться продуктом, но быстро бросают?
Не знаешь какие функции продукта наиболее важны?
Хочешь научится понимать своих пользователей, чтобы сделать по настоящему востребованный продукт?
После воркшопа начинаешь понимать:
Эмоции пользователей продукта на разных этапах взаимодействия
Как составить карту взаимодействия пользователя с продуктом
Как выстроить процесс доработок продукта
Как создавать продукт мечты для пользователя
Ценность воркшопа
Получите понимание того, как строится CJM
Научитесь понимать, как клиент решает свои задачи с вашим продуктом
Составите CJM по определённым правилам
Научитесь находить узкие места во взаимодействии с продуктом
Научитесь максимизировать ценность для клиента

Что происходит на воркшопе
4 объёмных практических задания
Конспект и рабочие фреймворки
7 дней поддержки от эксперта в специальном чате с возможностью получить обратную связь
4 блока теоретического материала по 20 минут каждый
Кому будут полезны воркшопы?
Основателям — бизнеса/проекта/стартапа
Руководителям — СЕО/СРО/СМО
Специалистам — Product Managers, Product Owners, Project Managers, Researchers, Market Research Analysts
А также всем тем, кто хочет попробовать креатив, нестандартное мышление и освоить эффективные бизнес-инструменты

Программа воркшопа

1
Вводный блок
Что такое CJM.
Как помогает понять клиента.
Первые гипотезы
2
Практика 1
Создаём путь решения клиента при решении проблемы
3
Теория 2.
Эмоции + Практика
Расставляем эмоции
4
Теория 3.
Путь по продукту + Практика
5
Терория 4.
Узкие места взаимодействия + Практика
Ищем узкие места и делаем гипотезы на расширение
Приглашенный эксперт
Привет, я Сергей Красакович, партнер студии Spark VS.
Я имею более чем 15-летний опыт в области маркетинга и анализа потребительского спроса. За это время я провел множество исследований и общался с сотнями потенциальных клиентов. Теперь я уверенно могу заявить, что пользователи продукта используют его не так, как это задумывали разработчики!
Выстраивание CJM — пути взаимодействия пользователя с продуктом — важная компетенция как для владельца продукта, так и для руководителя компании, маркетолога и разработчика.
На воркшопе я покажу вам как «вживаться» в роль пользователя, как подсмотреть за использованием продукта и сделать его лучше для потребителя.
Давайте делать нужные, удобные и понятные продукты!
на сегодня
18+
лет в маркетинге
консультации по маркетингу для
150+
стартапов и компаний

Выбери свой план
Mini
35 BYN
Получить видеозапись воркшопа и
фреймворки для работы

Видео будет предоставлено в течение 10 дней после воркшопа
Записаться
Midi
80 BYN
Участвовать в воркшопе онлайн
Получить фреймворки
Задать вопросы ведущему
Записаться
Pro
160 BYN
Участвовать в воркшопе онлайн
Получить видеозапись и фреймворки
Задать вопросы ведущему
Получить 7 дней поддержки в специальном чате
Записаться
Заполните, пожалуйста, форму, и мы с вами свяжемся
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY