Чего хотят клиенты?
Онлайн-воркшоп
Вы узнаете, что и как спросить у потенциальных клиентов, чтобы создать или усовершенствовать продукт, который легко продается
Customer Development
старт по мере набора группы
Сталкиваешься с проблемами:
Думаешь, что нет ничего сложного в том, чтобы опросить клиентов, но результаты опросов не дают понимания что делать?
Не находится послание, которое вызывает отклик?
Не уверен(а) в своих решениях, потому что нет понятной реакции на продукт от пользователей?
Задумался над поворотом, но не знаешь куда разворачиваться?
Оказывается, что научившись определенным техникам, можно:
Узнать много нюансов, которыми надо пользоваться в интервью и опросах
Сложить все виды Customer Development в единую систему
Понять, в какой момент, каким способом, где и как находить целевую аудиторию для опросов и тестов
Ценность воркшопа
Получите понимание того, как проводится customer development
Разберете какие виды customer development и в каких случаях нужны и как их проводить
Составите план-протокол интервью по специальному алгоритму
Составите опрос клиента по специальной технологии
Познакомитесь и попробуете применить методы поиска и сбора целевой аудитории

Что происходит на воркшопе
3 практических занятия
Конспект и рабочие фреймворки
7 дней поддержки от эксперта в специальном чате с возможностью получить обратную связь
4 блока теоретического материала по 20 минут каждый
Кому будут полезны воркшопы?
Основателям — бизнеса/проекта/стартапа
Руководителям — СЕО/СРО/СМО
Специалистам — Product Managers, Product Owners, Project Managers, Researchers, Market Research Analysts
А также всем тем, кто хочет попробовать креатив, нестандартное мышление и освоить эффективные бизнес-инструменты

Программа воркшопа

1
Что такое Customer Development
Его виды, практика применения
2
Пилотный опрос
Методика составления вопросов.
Блоки вопросов и их последовательность.
Возможности и ограничения применения.
Методика обработки результата
3
Проблемное интервью
Планирование интервью.
Виды вопросов и последовательность их применения.
Возможности и ограничения на проблемном интервью.
Протокол и анализ интервью
Приглашенный эксперт
Привет, меня зовут Александр, я партнер студии Spark VS. В прошлом я работал с коммерческими исследованиями в своей компании, проводил исследования для Wargaming, Белоруснефть, Гиппо, ОМА, JUNG, Общества «Красный Крест».

Уже несколько лет я участвую в стартап движении и понимаю, какие типичные ошибки совершают и начинающие фаундеры, и даже опытные маркетологи. Это и мелкие ошибки, снижающие точность информации и критические ошибки, которые делают исследование клиентов в лучшем случае бесполезным. Приходите и мы со всем разберемся!
Понимаю, как именно получать точную, достоверную информацию от Ваших потенциальных клиентов
15+
лет
преподавательской практики
провел для
100+
компаний
исследования и консалтинг
сопровождал
20+
успешных проектов
ИТ, healthtech, agrotech, web3, ритейл, media, entertaiment

Выбери свой план
Mini
35 BYN
Получить видеозапись воркшопа и
фреймворки для работы

Видео будет предоставлено в течение 10 дней после воркшопа
Записаться
Midi
80 BYN
Участвовать в воркшопе онлайн
Получить фреймворки
Задать вопросы ведущему
Записаться
Pro
160 BYN
Участвовать в воркшопе онлайн
Получить видеозапись и фреймворки
Задать вопросы ведущему
Получить 7 дней поддержки в специальном чате
Записаться
Заполните, пожалуйста, форму, и мы с вами свяжемся
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY
INFO@SPARK.BY