Хакатон (hacker + marathon) – мероприятие для программистов, маркетологов, дизайнеров, проджект-менеджеров и доменных экспертов отрасли. Цель Хакатона – создание и тестирование прототипа цифрового продукта в заданном секторе.
Для развития корпоративных инноваций Хакатон выполняет функцию командообразования и отбора работоспособных команд.
Участники Хакатона идут по специально разработанному сценарию, создают продукты по методологии Lean Startup и получают дополнительную экспертизу от менторов для развития проектов.
В процессе Хакатона: 1. Формируются кросс-функциональные команды. Как следствие:
В корпорации повышается качество и скорость принятия решений, следствием чего становится оперативная реакция на изменения рынка.
Создается корпоративная культура сотрудничества и повышается вовлеченность сотрудников.
2. В сжатые сроки тестируются десятки гипотез. Как следствие:
Критически повышается качество и скорость разработки инновационных продуктов за счет движения по циклу "создание -обратная связь - улучшение"
Сотрудники демонстрируют свои навыки в условии ограниченного времени, что позволяет идентифицировать лидеров и сформировать кадровый резерв