Ideation — процесс генерации широкого набора идей по заданной теме без оценки и суждения.
Основной креативных сессий является методология дизайн-мышления –она проходит итеративно и помогает глубже понять потребности пользователей и предложить инновационные решения для компаний. Подход включает анализ клиентских потребностей через карту эмпатии, основная цель которой – углубление понимания конечного пользователя.
На основе карт эмпатии формируется POV (Point of View) – задача, которая задает направление для развития проектов в рамках корпоративных инноваций.
Вопрос "Как мы можем помочь пользователю?" детализирует проблемы и потребности пользователей. Для решения сформированных задач происходит генерация идей с помощью техник латерального мышления и их фильтрация по критериям:
1. Полезности для пользователя
2. Ценности для бизнеса
3. Возможности технологий
Отобранные идеи воплощаются в виде прототипов и тестируются на реальных пользователях для оперативного сбора обратной связи и дальнейших доработок.
Такой подход к созданию инновационных проектов позволяет бизнесу находить востребованные решения и поддерживать устойчивый рост через инновации, используя креативные подходы и цифровые решения для бизнеса.