Вероника Бирета
Ментор-куратор стартапов в Инкубаторе инноваций. Руководитель отдела рекламы и маркетинга, "Чистый Берег"
При работе с крупным бизнесом важно тщательно готовиться ко встрече.
1. Изучайте компанию, её позиционирование, цели и интересы на рынке: эту информацию можно найти на сайте в разделе "О компании", в статьях с топ-менеджментом этих компаний. Полезным также будет изучение профилей руководства компании в LinkedIn, часто они пишут о приоритетах в развитии бизнеса или проблемах, с которыми сталкиваются. Этот материал поможет выстроить более эффективную коммуникацию.
2. Продумайте точки соприкосновения и всевозможные идеи сотрудничества – чем больше идей, тем лучше.
При этом помните, что для крупной компании в первую очередь важна собственная репутация, поэтому любые риски в результате партнёрства отметаются сразу.
3. Бизнес говорит цифрами и важно этот язык использовать. Знание ключевых показателей поможет в общении и представлении проекта.
4. На встрече обязательно представьте команду, профессиональный опыт и достижения в развитии проекта, ведь люди покупают у людей. Мотивированная команда, активно идущая к своей цели – это залог доверия к проекту.