Serebro school – онлайн-платформа для обучения предпринимателей в бьюти-индустрии развитию бизнеса. Далее команда планирует запустить маркетплейс курсов в сфере красоты.
– Из ключевого – мы уже полностью перешли к продажам и сейчас их масштабируем. Заходили мы на проект, если это важно, с почти готовым решением. Менторы открыли глаза на некоторые моменты: нужно глубже изучить то, как говорит наша целевая аудитория, – делится СЕО проекта Никита Коленько.
Я сам нашу целевую аудиторию хорошо знал, но не знал, как пользователи описывают свои собственные боли. То есть, если бы я запустил рекламу, скорее всего, переплатил бы, потому что сложнее было бы попасть в ЦА. Но когда мы покастдевили и провели проблемное интервью, мы услышали, как они сами озвучивают свои проблемы, и сейчас в рекламе используем их же слова. Когда пользователи видят в рекламе свои собственные мысли, происходит метч и они тут же хотят оставить заявку.
Безусловно, впереди ещё очень много работы, но мы точно смогли структурировать нашу работу, понять, что зачем должно идти. Мы с командой отложили процесс первых продаж, потому что поняли важность подготовки и решили доработать моменты, которые пропустили или не структурировали в нашей работе, которые сейчас как раз помогают быстрее масштабировать продажи.
Ещё немаловажный момент: Spark очень сильно помог с формированием команды – это очень ценно и весомо. К нам присоединились с начала инкубации 3 человека.
– Еще хочется добавить по поводу подготовки питчинга. Классная идея с репетицией презентации: менторы помогают посмотреть на проект со стороны клиента и инвестора, рассказывают, что для них важно, что и как лучше преподнести. Это очень важно, потому что твой взгляд замыливается, кажется, что все понятно, все должно работать. Мы поняли, что первые продажи важны, что важно показать жизнеспособность продукта, – дополняет Диана Романюк – бизнес-ассистент проекта.
– Могу дополнить также, что команда Spark помогли ещё сформулировать общее представление продукта. Когда поначалу я ещё на Хакатоне пытался представить продукт, меня не понимали. Я не мог долго объяснить, кто мы и чем занимаемся. Мне казалось, что я понятно рассказываю, но аудитории не была ясна суть проекта. После сегодняшнего выступления на менторской сессии нам попался ментор, которая практически с нами не знакома. Я взял обратную связь, и она сказала, что поняла, о чем проект, чем мы занимаемся и как планируем зарабатывать. То есть уже хорошо хотя бы то, что мы можем объяснить, кто мы и для чего мы здесь.
Первоочередная задача прямо сейчас – масштабировать продажи и дорабатывать CJM клиента. К концу января планируем выйти на 100 продаж, прямо сейчас порядка 5.
– Spark – это площадка, которая помогает понять, что запустить проект можно и без инвестиций, а прийти к результату можно даже если у тебя нет денег, – делится Диана Романюк. – Spark показывает, как поэтапно прийти к результату, и когда узнаешь структуру разработки проекта, запуск не кажется таким невозможным. Понимаешь, что все достижимо.