Анатолий Недашковский: как Slivki.by работает со стартапами

Для меня ответ на вопрос "Почему стартапы должны выбирать Инкубатор инноваций?" довольно прост: других систем инкубации в Беларуси я не знаю и то, что я здесь увидел, мне сильно откликнулось. Количество приглашенных экспертов, уровень организации – очень вдохновляет.

Для меня очевидно, что такая инфраструктура помогает стартапом быстрее достигать собственных целей и избегать большого количества ошибок, которые неизбежны в самостоятельном пути.
Анатолий Недашковский – Исполнительный директор крупнейшего в стране маркетплейса купонов и скидок Slivki.by. Анатолий от лица компании стал активным корпоративным участником Инкубатора инноваций, выступая для стартапов в роли ментора и партнера.
– Я начал участвовать в Инкубаторе инноваций в роли ментора и корпоративного участника.

За время моего участия мы договорились о партнерствах с несколькими проектами. С проектом NeuroCreo, который делает цифровые аватары, мы договорились, что первая работа будет сделана именно для проектов Slivki.by. Мы в ответ поможем продвинуть стартап – у Сливок 15 аккаунтов и более миллиона подписчиков в Instagram – крупнейшая сеть аккаунтов в Беларуси.

На прошлом питчинге я познакомился с проектом Serebro School – это ребята из Витебска, которые обучают мастеров в бьюти ведению бизнеса. Тема проекта релевантна для Slivki.by, поскольку бьюти-сегмент – один из крупнейших представленных у нас на платформе. Мы уже договорились о взаимодействии с проектом: свою роль я вижу в помощи Никите, создателю проекта, и знаю, каким образом это будет полезно для Сливок.

В бизнесе время от времени необходимо ставить себя на место стартапера – особенно при запуске новых проектов. Я лично действую как стартапер каждую неделю. У нас сейчас несколько новых проектов в разработке, где это особенно нужно.
Опытные бизнесмены признаются: отличий между акулами бизнеса и молодыми фаундерами много. Оксана Савенкова делилась с редакцией: стартаперы мыслят нестандартно, готовы рисковать и действовать быстро. Анатолий рассказал, над каким проектам команда Сливок думает как стартаперы.
– Мы активно работаем над проектом в сфере красоты, который придумали прошлым летом. Это табло мастеров, в котором можно будет выбрать специалиста по разным критериям: виду услуг, рейтингу, геолокации – и прийти в ближайшее удобное время и место для процедуры. Подобный проект быстро набирает обороты в Европе.

Еще один проект в разработке – гибрид между площадкой для знакомств и продажей товаров и услуг на Slivki.by. Мы рассуждали, как можно получить более уверенный ретеншн и увеличить продажи. Slivki.by – один из крупнейших проектов по комментариям в Республике Беларусь. Отталкиваясь от этого, мы подумали о создании сообщества для знакомств, одной из активностей которого будет обмен комплиментами. Комплиментом может стать кофе, фреш или поход в спа, купоны на которые можно найти на Сливках.
Благодарим корпоративных участников за вовлеченную работу со стартапами!
Благодаря системе, в которой участвуют крупные компании, молодые команды находят партнеров даже на ранних стадиях развития проекта. Таким образом ощутимый трекшн и метрики появляются задолго до первой встречи с инвестором, что может сделать её гораздо более результативной.